Ситуация в Мире активно налаживается, обучение в Швейцарии идет в обычном режиме, а не в режиме online, в классах с лучшими преподавателями и однокурсниками. Самое время думать и принимать финальные решения по поступлению в этом году!
Отельеры — это специалисты высокого уровня, занимающие место на высшей ступеньке в гостиничном бизнесе.
Как построить гостеприимство. Советы тех, кто это сделал:
- Сотрудник должен знать 2-3 языка, иметь опыт и рекомендации, быть терпеливым, расторопным, сдержанным — то есть обладать стальными нервами.
- Необходимо изучить инженерную конструкцию гостиницы, расположение винного погреба, компьютерного зала и т.д.
- Нужно соответствовать стилю отеля: например, «Марриотт» требует сдержанности и коммуникабельности «в рамках», а в «Национале», наоборот, персонал может шутить и разговаривать с постояльцами. Персонал должен быть заметен только на рабочем месте — от носильщика до руководителя отеля.
- Любимое изречение Ритца «клиент всегда прав», вошедшее в широкий обиход не только сферы услуг, швейцарцы развешивают во всех школах гостиничного хозяйства.
- Высшее образование в Швейцарии — эталон качественного образования. Именно Швейцарии принадлежит первенство в области подготовки менеджеров в сфере сервиса и отельного бизнеса.
- Если вам нужна помощь поступлением на эту престижную специальность – обращайтесь в наше агентство. Наши опытные менеджеры помогут вам оформить документы для поступления и получения визы.
- Просим обратить внимание, что консультация и подготовка документов для вас будет бесплатной. Мы работаем с нашими швейцарскими партнерами по ценам учебных заведений.
Для получения подробной информации оставьте заявку на нашем сайте или звоните по тел. +7 707 951 51 91.